[Inferno Guide] Tank Monk

[Inferno Guide] Tank Monk

\"\"
1.Что есть монк на инферно

Монах является одним из 2 на данный момент милли персонажей, и в итоге имеет ряд достоинств и недостатков

Плюсы:

-Врожденные 30% резиста

-Возможность подбирать жизнесферки в гуще боя

-Возможность проходить инферно без огромного ДПС

Минусы:

-Вынужден терпеть урон

-Сложно, порой невозможно кайтить монстров

-МногоДПСа стоит дороже самого ДПСа в десятки раз

2.Глоссарий

Кайтить — способ наносить урон. При этом сохранять расcтояние между собой и целью максимально возможной.

Луже-аффикс — способность элитных монстров наносить урон от которого нельзя увернутся (upd Увернутся можно, но изза особой механики этих "луж" додж не работает правильно). Это Molten, Arcane Enchanted, Plagued или способность Azmodan\’a когда он заливает зал "сиропом".

3.Основные статы и бонусы

1.Vitalityнужный, но совсем не главный параметр монаха-танка.

Для первого акта инферно монку нужно 25к+ хп, в идеале 35-40к

Для второго акта инферно нужно доползти до 45-50к

Для третьего хорошо иметь 50-60к хп

2.Armorчуть более весомый стат, помогает танку выстоять под ваншотами боссов и элитников. Броня снижает весь урон.

Броня на инферно должна быть как минимум выше 3к в идеале это 7-9 тысяч. Выше 9тысяч стакать броню не стоит, прибавка к резистам незначительна и может забирать нужные аффиксы в броне

3.Dodgeон же шанс увернутся от любой атаки монстра монстра (кроме "луже" аффиксов), на 1 акте против белых монстров бессмыслен чуть более чем полностью, но уже на втором — третьем акте проявляет свою мощь.

Додж он и в африке додж. Щитовики его не чувствуют, полезен Дуал-танко монкам.

Уважающий себя и друзей монах должен иметь около 30% доджа пассивок и скиллов.

Щитовой монк может развить 40-50% доджа без особого вреда другим статам.

Дуал-танк должен стремится к 60% и выше.

4.All-Resistanceэто главный стат для танкомонка на инферно. Исключительно благодаря ему монах может держать удар и сдерживать элементал аффиксы.

Стат дополняет армор (Физ резист) и позволяет танковать магические аффиксы, без него на инферно монаху делать нечего.

Хорошо бы иметь 500-600 реза на первом акте.

Почти обязательно 600-800 на втором акте

Без 800+ на третьем жить сложно.

5.Bonus heal globe и Bonus pickup radiusпервый прибавляет хп, второй дальность сбора. Эти статы взаимосвязаны, без бонуса к хилу глобы теряют полезность, без радиуса мы не сможем их безнаказанно подбирать.

Всегда полезно будет иметь +5-8 тысяч бонус хила и 8-15 ярдов дальности

6.Heal on hitвесьма полезная лечилка, за каждый удар восстанавливает здоровье.

Уже на третьем акте этот стат проявится себя на полную, без него жить почти нереально.

Нужно значение больше тысячи для 3 акта.

7.Melee\\Ranged reduction и Elite damage reductionредкие и дорогие статы, полезны, нужны. В объяснении не нуждаются.

8.Regen x hp per second — хороший стат для тех кому нравится кайтинг. Стат полезный, но требует правильного использования и большого рейтинга стата для его "ощущения".

4.Способы получения резистов

Броню получаем за счет вещей, аффиксов, Дексы и силы.

Для All-resistance монк должен сделать несколько действий:

1. Выбрать любимый резист (Fire, Cold, Poison и другие).

Если уже есть вещи с хорошим показателем резиста можно оттолкнутся от них.

2. Пойти на аукцион, попросить друзей или фармить шмотки.

Главное что бы у ВСЕХ вещей резист был один и тот же (не по значению, а по типу).

В идеале вещи должны иметь +Выбранный резист и +Все резисты.

3. Включить пассивочку.

И вуаля! мы теперь объект для зависти всем не-танкам

5.Используемые танкомонком скиллы

Мы не должны, а без больших денег не можем наносить хороший урон, поэтому скиллы подбираем такие, какие помогут нам держатся и кайтить как можно лучше.

5.1 СПИРИТ ГЕНЕРАТОРЫ

\"\"Fists of thunder с первыми 2 рунами. Лучший спирит генератор.

Первую руну используем из за очень полезного скачка, помогает иногда переагрить монстра на себя да и вообще мобильность залог выживаемости.

Вторую руну используем если очень докучают белые мобы (например адды Белиала)

\"\"Deadly reach со второй руной. Использует этот спирит генератор если танковать монстра сложно(невозможно?) и требуется кайтить.

Руна на армор дает аж 50% на 4 секунды. Супер.

\"\"Crippling wave используя вторую, четвертую и пятую руны. Лучший спирит генератор, если вы думаете, в первую очередь, о команде. Замедляем, ослабляем и можем повысить дамаг по врагам.

5.2 СПИРИТ СПЕНДОРЫ

\"\"Blinding flash. Массовый контроль. Спасти себя, спасти друзей. Все кроме последней руны, как танку нам полезны.

\"\"Tempest rush. Тоже массовый контроль, немного другого рода. Помогает отбросить врагов от союзников, самому выбежать из блока. Так же я слышал что на этот скилл работает бонус "Heal on Hit". Не проверял.

\"\"Breath of heaven. Хил, просто хил. Полезный, руну берем на контроль или на усиление хила.

\"\"Cyclone strike. Скилл для команды, стягиваем, нас АОЕшат… Profit! Ненужных рун нет.

\"\"Serenity. Мастхев. Неуязвимость, снятие контроля, хил(с руной), снятие контроля с союзников(с руной), дамаг который зависит от ХП монаха(с руной). Лучшее что есть у танкомонка на сегодня.

\"\"Seven-sided strike. Хороший, но для танка спорный скилл. Нужен для стана и кратковременной передышки.

\"\"Inner sanctuary. Замечательный скилл, но требует мозга для применения. Бафаем\\лечим союзников или блочим мобов.

\"\"Mystic ally. Друг товарищ Григорий Стенолобов. Туп но бесстрашен. Даем ему последнюю руну и он нам ХП даст, да и за нас пару ударов словит.

5.3 МАНТРЫ

\"\"Mantra of evasion. Аура дуал танкомонка. Дает шанс уворота. Первые две руны полезны.

\"\"Mantra of healing. Аура щитовика. Последняя руна.

5.4 ПАССИВКИ

\"\"Resolve. Один из способов уменьшить входящий урон — уменьшить его источник.

\"\"Transcendence. Занятная, но почти бесполезная без специального эквипа и скиллов пассивка.

\"\"Seize the initiative. Хорошая пассивка, заменяет собой броню щита для дуал танкомонка.

\"\"The guardian\’s path. Для дуалвелдов только.

\"\"Pacifism. Мощная, но ситуативная пассивка.

\"\"One with everything. То что позволяет нам быть танкобогом.

6.БИЛДЫ

Сама идея этого раздела — наполнить его вместе. Вы пишите мне билд, и обосновываете его суть (в теме или в пм). После я его добавляю в этот раздел и указываю автора.

6.1 Shield monk

6.1.1 Control Monk

rus eng

Суть такого билда как можно сильнее ослабить монстров, не дать подойти к дальникам, да и самому не сломатся.

6.1.2 Kite Monk

rus eng

Цель билда — держатся от монстров подальше, и держать их подальше от союзников, изза того что кайтим автоатачить получается не часто, брать скиллы на дебаффы с автоатаки не целесообразно

6.1.3 Double Monk

rus eng

Идея том что бы собрать толпу мобов в себя и дать возможность их АОЕшить, руна на увеличение дамага с крипла поможет АОЕшникам, руна на серенити — монаху. Изза дороговизны такой комбушки лучше всего взять Григория (mystic ally)

6.1.4 AOE Tanky Monk

rus eng Для монахов которым одежда позволяет поставить акт(или его часть) на поток. Хорошо получается АОЕшить паки мобов, а так же паки элитников с аффиксами Horde и Avenger.

6.2 Dualwielding monk

6.2.1 Max Dodge Build

rus eng

Цель билда максимизировать додж стат. Можем собирать толпу не \»Луже\» аффиксов и держать их наиболее эффективно. За билд спасибо мистеру Fotum\’у

7.Идеальная вещь

Идеальная для танкомонка вещь содержит примерно такие статы:

Основа:

~100 Dex

~100 Vit

~50 X-resistance (где X выбранный вами резист)

~50 All-resistance

________________________________

Дополнительные:

~400 Heal on hit

~5000 Bonus heal globe

~5 Bonus pickup radius

~3 Socket

Для оружия проще:

Основа:

~1000 DPS

________________________________

Дополнительные:

~200 Dex

~200 Vit

Socket

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *