35 идей, которые сделают Diablo 3 лучше

35 идей, которые сделают Diablo 3 лучше

1) Я, как игрок, хочу что-то вроде напоминания и/или подтверждения при совершении действий, которые скинут собранную Нефалемскую Доблесть, так, чтобы я не делал каких-то случайных движений или смен навыков и потерял «набранное».
Звучит резонно. Мы добавляем в панель навыков блокировку, которая должна помочь в этом, но подтверждение может стать дополнением к этому. Я думаю, сначала мы посмотрим, насколько хорошо будет работать блокировка панели навыков.2) Я, как пользователь Аукциона, хотел бы иметь возможность выбрать товары «только с выкупом» (checkbox «buyout only»), чтобы не заниматься ненужным листанием страниц.

Мы тоже! Такая возможность уже должна появиться в обновлении 1.0.3.3) Я, как продвинутый игрок, хотел бы опцию показа задержки между использованием навыков (cooldowns) цифрами, чтобы я мог четче рассчитывать время использования.
Мы очень стараемся, чтобы количество опций не росло, как грибы после дождя, и так как это будет новая опция, мы очень осторожно подходим к добавлению подобных предложений.

Если отвечать коротко: возможно, но не прямо сейчас.4) Я, как игрок, хочу иметь возможность перемещать и изменять размер окна чата, чтобы поместить его куда я захочу.
Нам бы тоже очень хотелось, чтобы это было возможно, и в данный момент мы думаем, как это сделать. Проблема в том, что система пользовательского интерфейса была разработана таким образом, что сделать это — очень крутая техническая задачка. Вопрос, который перед нами стоит сейчас: когда мы сможем сделать это. Маловероятно в ближайших обновлениях.

5) Я, как игрок, хочу увеличивать и уменьшать размер шрифта в окне чата, подогнав под мой монитор/разрешение.
Это изменение уже в патче 1.0.3! Ага.
6) Я, как игрок, хотел бы видеть эффекты поглощения на моей шкале здоровья, чтобы я мог действовать в зависимости от остатка щита поглощения (пример — Diamond Skin).
Мы стараемся избегать отображения цифр и другой дополнительной информации на наших сферах здоровья, это распространенная ошибка с которой мы пытаемся бороться. Накладывать много маленьких вещей на интерфейс является плохой идеей, так как он увеличивается как снежный шар и становится слишком громоздким. Однако мы постараемся собрать побольше отзывов и определить, для каких эффектов мы это можем сделать.7) Я, как Чародей, хочу видеть иконку бафов «Magic Weapon» и «Familiar», чтобы знать их текущий статус.
Мы добавим иконку бафа для Magic Weapon в обновлении 1.0.3. Мы не планируем добавлять иконку для Familiar, так как это физически видимый объект на экране. С Magic Weapon невозможно было сказать, есть он или нет. Мы продолжаем думать над иконками навыков и баффов, так как возможны ситуации, которые нам предстоит узнать.

8) Я, как игрок, хочу иметь какую-то возможность сохранить собранную Нефалемскую Доблесть, если меня вдруг случайно выкинет из игры, чтобы я не чувствовал себя ужасно, когда меня выкидывает из игры со стеком в 5 Нефалемской Доблести перед боссом.
Нам бы тоже этого хотелось. Серьезно. Мы уже находимся на стадии определения объема работ, но, как всегда, есть приоритеты. Так что я думаю, что это не вопрос «если», а вопрос «когда», и прямо сейчас мы не можем точно сказать когда это будет добавлено.

9) Я, как игрок, хочу иметь возможность отключить текст лора/истории, всплывающий в чате, т.к. мне всегда приходится проматывать чат после внутреигрового диалога.
Такая опция вообще-то уже есть в игре! 😀 Sound -> Show Quest Dialog In-Chat (если я не ошибаюсь с названием)

10) Как игрок, я хочу чтобы мой последний спутник всегда продолжал следовать за мной когда я создаю новую одиночную игру, чтобы я их не забывал и мне не приходилось возвращаться в город.
Хорошая идея. Мы посмотрим как она работает.

11) Как пользователь аукциона, я хотел бы иметь возможность чинить свои вещи напрямую из интерфейса аукциона, чтобы не приходилось заходить в игру и чинить их там, перед тем как продать.
Мы собираемся изменить эту систему в следующем патче, чтобы можно было продавать сломанные предметы и они автоматически чинились для покупателя бесплатно.

12) Как кузнец, я бы хотел видеть какого тира предмет перед тем как разобрать его, чтобы знать какие материалы ожидать.
Мы обсуждали это, но никаких конкретных планов на данный момент. Сейчас есть более серьезные проблемы над которыми надо сконцентрироваться о системе ремесленников в целом.

13) Как игрок, я хочу чтобы мои питомцы/прислужники не атаковали неуязвимые цели, а фокусировались на уязвимых целях, чтобы я мог убивать монстров быстрее.
Да! Мы сейчас работаем над этим. Это немного сложно из-за того, как работают состояния монстров, но оно не должно быть слишком сложным.

14) Как игрок, я бы хотел чтобы шкала опыта пропадала после получения максимального уровня, чтобы она не занимала ненужное место на экране.
Наш интерфейс не является модульным, так что потребуется слишком много работы чтобы освободить пару пикселей. Есть более важная рыба, которую надо поджарить, на данный момент.

15) Как игрок, я бы хотел увидеть на какой сложности играют мои друзья, чтобы я мог узнать, интересует ли мне присоединение к ним.
Мы готовим серьезные улучшения меню общения и быстрого присоединения в обновлении 1.0.3, включая показ информации о том, на какой сложности они играют, кто еще с ними в игре, а также куча просто небольших улучшения интерфейса и удобности, а еще мы сделаем быстрое присоединение более «умным», ограничивая кто будет показываться по уровню и сложности.

16) Как новый игрок, я бы хотел узнать об «избирательном режиме» после того как разберусь в игру, чтобы я мог узнать о более продвинутых билдах и попробовать их.
У нас уже есть подсказка про это на экране загрузки, но мы также планируем добавить обучающую подсказку, которая будет отображаться при начале новой игре со сложности Кошмар и выше.

17) Как игрок, я бы хотел, чтобы только принятые мною друзья могли присоединиться к моей игре, дабы не быть удивленным наплывом «недавних игроков», которые не являются моими друзьями, в игре.
Хм, ну, ок, звучит как разумная просьба. Мы постараемся это сделать.

18) Как продвинутый игрок, я бы хотел функцию включения числовых значений рядом с моими сферами здоровья и ресурса, чтобы я мог приходить к лучшим решениям.
(см. ответ к вопросу номер 6) Я понимаю, что есть желание увидеть большее количество цифр, но снова, мы стараемся драться с перегрузкой интерфейса и количества опций со всех сторон. Думаю, многие дополнение неизбежны, но игра вышла 3 недели назад и мы хотим увидеть продукт, в котором мы будем добавить и изменять вещи еще долгие годы.

19) Как пользователь аукциона, я бы хотел видеть более детальную информацию обо всех шагах в процессе покупки/продажи, чтобы видеть точный статус моей покупки. (пример: «XXX золота заплачено за предмет YYY, (следующая строка)предмет YYY получен, (следующая строка), предмет YYY отправлен в тайник»)
Здесь я не могу дать никакого ответа.

20) Как игрок, я хочу чтобы игра автоматически выбирала следующий тип зелья когда текущий кончается, чтобы не приходилось лезть в инвентарь посреди длинной битвы.
Да, мы хотели бы сделать кнопку зелий «поумнее». Это есть в нашем списке, однако мы не можем сказать когда это реализуем.

21) Как пользователь аукциона, я хотел бы чтобы подсказки для поврежденных вещей во вкладке «Продажа» все равно показывали характеристики вещи, чтобы не приходилось заходить в игру просто чтобы их увидеть (или просто приписать где-нибудь в подсказке, что вещь повреждена)
Думаю, эта проблема решится в следующем патче когда мы разрешим продавать поврежденные вещи

22) Как пользователь аукциона, я хочу иметь возможность сортировать предметы по возрастанию/убыванию характеристик чтобы было проще найти нужные вещи.
Мы работаем над некоторыми улучшениями аукциона; еще много путей для развития. Самая большая проблема в добавлении новых опций когда пространство уже ограничено, но это наша проблема, и мы над ней работаем.

23) Как игрок, я хочу сохранять свои билды чтобы потом быстро между ними переключаться вместо того, чтобы запоминать их.
Мы тоже думали что это было бы неплохо, но, однако, еще не начали над этим работать.

24) Как игрок, я хочу интеграцию калькулятора навыков на сайте и внутриигрового «сохранителя билдов», чтобы можно было играться с билдами даже не в игре.
Хах! Это было бы круто. Возможно, мы добавим это в наш список 😉

25) Как продвинутый игрок, я хочу быть способным двигать, масштабировать или прятать любые элементы интерфейса, чтобы интерфейс предоставлял мне информацию в более подходящей мне манере.
Наш игровой интерфейс не модульный, так что это будет очень трудно. Мы также не хотим, чтобы наш интерфейс был так же настраиваем, как… точно не World of Warcraft, но любые добавленные опции вызовут множество мелких проблем. Я понимаю что во многих ММО очень гибкие интерфейсы, и людям это нравится, но это не является целью функциональности игры. Мы лучше просто узнаем у вас, какие надо сделать улучшения и почему, и попробуем это исправить.

26) Как игрок, я хотел бы иметь возможность получить книги обучения ювелирному делу на Пекле чтобы не приходилось возвращаться на Ад для комбинирования квадратных камней.
В идеале эта проблема легко решается на аукционе, но из-за отключения аукциона принадлежностей это не вариант. Мы предпочли бы посмотреть, помогает ли аукцион с решением таких проблем. Если нет, мы рассмотрим дополнительные варианты разрешения этой проблемы.

27) Как игрок, я хочу иметь опцию, позволяющую более детально сравнивать такие характеристики, как сопротивления, поиск вещей и т.д., чтобы лучше анализировать выбор вещей.
Мы планируем добавить сопротивления в сравнение защитных характеристик, и добавлять новые критерии сравнения со временем. Людям действительно нравится простые +/- зеленый/красный сравнения, но они не всегда информативны. В любом случае мы осторожно подходим к добавлению чего-либо нового.

28) Как игрок, я хочу иметь специальный элемент чата, позволяющий быстро переключаться между приватными каналами.
Как и в случае с вопросом №4 мы не против этого, но сделать это довольно непросто из-за механик работы нашего интерфейса. Однако мы абсолютно точно хотим улучшить интерфейс чата.

29) Как игрок, я хочу иметь возможность создать приватную комнату чата чтобы иметь возможность общаться с друзьями даже когда мы в разных сессиях.
Настраиваемые/приватные каналы чата, да, это есть в нашем списке.

30) Как продвинутому пользователю Аукциона, я бы хотел использовать более сложные запросы с «И/ИЛИ» для статсов. Мне было бы проще находить вещи, которые я бы хотел купить.
Они ведь называются логические поисковые условия, правильно? Это интересное предложение. Чтобы не повторяться, скажу, что планируется множество усовершенствований в поиске.

31) Как пользователю Аукциона, мне хочется, чтобы была возможность просмотреть статсы вещей, которые я продал ранее, чтобы я всегда мог посмотреть прошлые продажи и определить цены для новых.
Понимаю, насколько это может быть полезным.

32) Как игроку дальнего радиуса, мне хочется, чтобы неуязвимые миньоны не блокировали летящие предметы, чтобы я смог убить пачку этих неубиваемых приспешников.
Да, в смысле, это вид проблемы размещения цели и метания в нее. Нам кажется, что Неуязвимые враги слегка напрягают сейчас многих, но я бы не сказал, что эта рекомендация так уж необходима в случае, если мы все-таки решим сделать над ними некоторые изменения.

33) Как игроку, мне бы хотелось иметь возможность отключить разговоры компаньонов. Таким образом я не буду раздражаться слыша их постоянно.
БЛЕСТЯЩЕ!
Мы вполне информированы 😉

34) Как игроку максимального уровня, мне хочется иметь возможность отключить все встроенные сцены/диалоги, чтобы не приходилось постоянно жать пробел для проматывания этих сцен.
Если вы нажмете ESC во время любого «принудительного» разговора, короткой сцены и т.д. вы можете пропустить их целиком. Нам кажется, что это прекрасный способ. Но тем не менее я готов выслушать еще какие-либо проблемы, которые такой вариант может вызвать.

35) Как игроку, мне не хочется, чтобы мои Спутники инициировали бой с элитниками, редкими юнитами или гоблином с сокровищами, чтобы у меня было больше времени подготовиться к схватке с ними.
У нас есть несколько фич Искусственного Интелекта, которые можно применить к Спутникам. Мы понимаем, что это может слегка раздражать или даже приводить к смерти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *